- Великобритания (6)
- Венгрия (2)
- Германия (17)
- Дания (1)
- Индонезия (1)
- Испания (2)
-
Италия (29)
- Ahura
- Arte casa
- Artigiano capodimonte
- B-Home Interiors
- Bertozzi cornici
- Bruno costenaro
- Cattin
- Ceramiche dal pra
- Ceramiche ferraro
- Chinelli
- Cre art
- Duccio di Segna
- Elite & fabris
- Euro far
- Franco s.r.l
- G.g
- Italcornici
- IVV
- La medea
- Linea argenti
- Porcellane principe
- Roberto cavalli
- S.v. di sabadin vittorio & c. snc
- Same decorazione s.r.l
- Schiavon
- Sibania
- Tiche
- Venturi arte
- Zampiva
-
Китай (12)
- Chaozhou fountains&statues making co.ltd
- Chaozhou ze zhou manufactory co
- Comego enterprise company
- Dalian hantai trade co LTD
- Frame factory of chaozhou
- Glance
- Hangzhou jinding import & export co. LTD
- Hebei grindiing wheel factory
- Maxwell & williams
- Polite crafts&gifts co., LTD
- Porcelain manufacturing factory
- Гонконг
- Португалия (2)
- Россия (14)
- США (3)
- Украина (1)
- Уругвай (1)
- Филиппины (2)
- Франция (13)
- Чехия (9)
- Япония (2)
- Без производителя
Хотите удивить партнеров? Выбирайте подарки из фарфора!
Хотите удивить партнеров? Выбирайте подарки из фарфора!
Как правило, в течение нашей жизни нам очень часто приходится дарить подарки. Это может быть связано с календарными датами и личными праздниками, с ознаменованием памятных событий или же просто так, на долгую память. Однако некоторые подарки следует выбирать особенно тщательно. Среди них – подарки партнерам. Как правило, такие подарки сообщают человеку не только о вашем к нему отношении, но и о важности сложившегося между вами сотрудничества, ваших совместных проектов. Кроме того, они говорят о готовности к продолжению и развитию ваших отношений. Такие подарки зачастую являются и долгосрочной инвестицией в ваше плодотворное сотрудничество. Что же можно подарить партнеру? Ответ на данный вопрос находится в тесной зависимости от нескольких факторов – от уровня вашего сотрудничества, от величины подарочного бюджета и от того, что ваш подарок должен символизировать.
Крепкой основой сотрудничества является взаимное уважение. Неспроста в Японии существует традиция дарить своим особо ценным или старшим партнерам очень дорогие подарки, выражая таким образом уважение к сложившимся деловым отношениям. Именно таким подарком может стать изделие из фарфора.
Почему-то в обществе бытует мнение, что если речь идет о подарках из фарфора, то имеются в виду непременно банальные фарфоровые сервизы. Они являются стандартными свадебными и новогодними подарками, подарками на юбилеи, дни рождения, различные профессиональные праздники и тому подобное. Но ведь фарфор только посудой не заканчивается, и каждый раз вы можете удивлять при помощи фарфора необычно и по-разному. Обсудим некоторые фарфоровые подарки кроме сервизов.
Чтобы удивить своего партнера или начальника, вы можете воспользоваться массой различных идей – например, выбрать статуэтку, изготовленную в единственном экземпляре, авторскую куклу, роскошную вазу с дорогой росписью или же фарфоровую емкость для алкогольных напитков. Также это может быть какое-либо полезное дополнение офисного интерьера, выполненное из фарфора.
Поскольку подарки приходится делать очень часто, с каждым годом придумать что-то новое становится все сложнее. Здесь нам на помощь приходит так называемая подарочная мода. Сейчас очень модно украшать интерьер при помощи советской и российской символики. Вы можете воспользоваться этой идеей и подыскать фарфоровое изделие с символикой в соответствии со вкусом вашего партнера.
Если вам известны увлечения или хобби вашего партнера, вы можете подобрать подарок в соответствии с ними. Не обязательно полностью вникать в суть увлечения, просто подарите что-нибудь намекающее на него. К примеру, если ваш партнер увлекается охотой, вы можете подарить ему большую фарфоровую статуэтку, изображающую сцену охоты. Если же хобби вашего партнера – яхты, подарите ему статуэтку в форме яхты, изготовленную из фарфора.
Обязательно выбирайте подарок вашему партнеру исходя из его индивидуальных особенностей, ни в коем случае здесь не стоит пользоваться принципом «лишь бы дорого». Помните о трех золотых правилах хорошего делового подарка – стильной упаковке, разумной инвестиции и здравом смысле вместо необузданной фантазии.