Ваша корзина пуста!
 
Ваша корзина пуста!
 
Режим работы: пн - пт c 9-00 до 18-00
Телефон в Москве:
+7 495 782-83-93 +7 495 782-83-93
Телефон для регионов: +7 963 782-83-93


Продажа фарфора - украшаем мир вокруг

Продажа фарфора - украшаем мир вокруг

Реализация любого изделия из фарфора - отдельная ветвь в искусстве продаж. Ведь продажа фарфора - это и уникальные знания, и умение презентовать товар наилучшим образом, и любовь к этому продукту. И, конечно же, продавать фарфор Москве - особое умение.

Не только покупка фарфоровых изделий требует познаний в этой области, но и продажа. Мало знать основные данные из Википедии, нужно уметь подобрать под индивидуальные потребности каждого покупателя именно то, что ему нужно, хочется и подойдет. Обладая подобным опытом и навыками, хороший продавец не только покажет отменные финансовые результаты, но и сэкономит время гостю магазина, таким образом, получит лояльного клиента и для будущих продаж. Поэтому так важно свои знания уметь применить уместно и с умом.

Изделия из фарфора условно можно разделить на предметы быта и предметы декора. К предметам быта, пожалуй, относятся все изделия так или иначе связанные со столовой группой: сервизы, блюда, чаши, икорницы, масленки и соусники, супницы, графины и тому подобное. Они ежедневно радуют своих владельцев тонкостью форм и мерцанием глазури, гладкостью линий и аккуратным просвечиванием. Язык не поворачивается назвать эти творения просто посудой. Такие спутники трапезы не только радуют глаз и приятны на ощупь, они еще и отлично украшают любой, даже самый обычный стол. Сервизы можно подобрать под цвет основного тона кухонного текстиля или наоборот, если вы любите смелые решения, тогда контрастного оттенка. Сейчас можно заказать обеденные принадлежности из фарфора с инициалами и вензелями, фамильным гербом или просто украсить все по вашему вкусу. И что важно, фарфоровые изделия не только не выходят из моды, они ее диктуют.

К предметам же декора, в свою очередь, принадлежат вазы, всевозможные статуэтки, письменные наборы, часы и прочие вещицы, призванные украшать ваш дом. Конечно, фарфор для принятия пищи и тот, из которого изготавливают декор, имеет разные характеристики и ухаживать за ними нужно по-разному. Продажа фарфора идет рука об руку с консультациями по его уходу. Как правило, фарфор протирают сухой и очень мягкой тканью. Сейчас есть специальные замшевые ткани по уходу за дорогими хрустальными и фарфоровыми изделиями. А, как известно, правильный уход и эксплуатация продлевают жизнь вещам.

Изделия из фарфора также отличаются своими характеристиками: цветом, рельефом, инкрустацией, и, безусловно, производителем. Мануфактурам Италии свойственны яркие глазури и позолота, немцы же придерживаются стиля, и их изделия чаще всего белого цвета разных оттенков, англичане консервативны и в вопросе производства фарфора, поэтому и формы, и цветовые решения почти неизменны на протяжении десятилетий. В России есть и своя история фарфора, и его стиль. В царские времена он отражал роскошь и изобилие дворца, в советское время был обладателем строгих геометричных рисунков, носил весьма аскетичный вид. Фарфор Москва увидела в широком его ассортименте уже в послереволюционные времена. Второй раз став столицей, Москва сосредоточила в себе все ценности и достижения, доступные и популярные ранее лишь Санкт-Петербургу. Продажа фарфора велась в небольших лавках зарубежных продавцов и централизованно в крупных магазинах, таких как ГУМ, где продавали изделия из фарфора как иностранных мастеров, так и отечественных. Конечно же, перемены в обществе сказались на количестве и качестве изготавливаемой продукции. И пока первые бизнесс-отношения не были налажены с Европой, фарфор Москве был доступен лишь по "страшному блату" или же по наследству.

Продажа фарфора в наши дни - не столько бизнес, сколько, отчасти, искусство. В наш век изобилия информационных потоков уже нет необходимости рекламировать фарфор. И хотя появляется все больше материалов, полимеров и стекла, которые заполнили полки супермаркетов и прилавки рынков, фарфор остается чем-то выше этого. У него многовековая история, он проверен и протестирован поколениями, он по-прежнему обладает прекрасными физическими качествами (теплоизоляция, стрессоустойчивость, умеренная пористость). И даже несмотря на смену аудитории потребления, смену культуры и скорости жизни, фарфор отнесен к таким вечным ценностям, классике, которые неизменно занимают почетное и особое место в жизни ценителей. Более того, фарфор интернационален! Фарфор Лондона, Токио, Дели или фарфор Москвы - везде он желанный гость к столу, в доме и подарок он составляет всегда достойный.

Наверх
Политика конфиденциальности